?

Log in

Современные танцы. Приглашаю вас всех в нашу удивительную школу по Электро Дэнс(Тектоник). Окунитесь к нам мир, в нашу культуру! Почувствуйте развитие танца в себе, в своей душе, почувствуйте ритм музыки и присоединяйтесь к нам. У нас всегда весёлая, здоровая, и модная атмосфера!


Все вопросы по телефонам
(093) 664 93 44 - Лёша
или (063) 104-01-59 - Дима

Группа вконтакте
http://vkontakte.ru/club4810788
Видео о наборе групп
http://www.youtube.com/watch?v=W37DCCFpmWY

Tags:

В этой статье я хотел бы рассказать как же оно начиналось у нас в Украине в далеком 2008 году. Многие не помнят эти времена, но каждый должен это знать. Расскажу на своем примере. Поэтому многие факты могу упустить. Если что напишите мне о них, и я про них тоже напишу.

Февраль, 2008. Украина. Начало.
На тот момент Тиллена еще не существовало. Я ходил в школу, занимался в футболом, и даже не знал, что в это время все начинается. Тогда в Украине с  десяток ребят начали учиться новым движениям,  новому танцу, по видеоурокам, обучалкам, видео типа Джакарты и Йель. Как в принципе и большинство из нас. Началась первая волна Тектоника в Украине. Кроме Киева тоже самое началось в Одессе и Донецке. Ребята усиленно тренировались, пытались добавить что-то свое, и развивались с каждым днем. И спустя немного времени началось то с чего начиналось все, - СХОДКИ. Да, именно сходки тогда были самыми крутыми мероприятиями, когда собирались все кто что-то умеет, и не умеет, делились опытом, учили новые движения, и просто общались. По моим данным на тот момент я Могу назвать несколько имен, которые известны до сих пор, - Дима Берлов, Аня Юртовицкая (Жора), Дарк Электро (ака Повар), Стиффлер. Именно эти ребята впервые вдохнули этот аромат вдохновения.

Июль, 2008.
К этому времени намного больше ребят уже начали танцевать. К этому времени уже появились такие имена, как Аня Соколова, Рустам, Стики (который танцевал Тектоник), Джой. И вот мы приблизились к тому времени, когда появился и первый член нашей команды - Тиллен. Тогда Дима Берлов открыл первую на Украине школу (ЕГГ), которая есть и сейчас. И чисто случайно я увидел приглашение вконтакте на первую, бесплатную тренировку по Тектонику. Тогда еще в Киеве было мало народу, которых танцевало, потому что многие, которые начинали в феврале уже успели забить на это дело. Но не все так плохо, потому, что с каждым месяцем появлялись люди, которые развивают наше любимое дело и до сих пор!
Спустя месяц произошло еще одно небольшое событие. Одно из первых видео с участием наших, украинских ребят с Киева.
http://www.youtube.com/watch?v=cwWJod3d5d0

Осень, 2008.

Осенью 2008 года началась, так сказать революция в мире Тектоник в Украине. Это были самые славные времена. Каждую неделю сходки. приходило все больше и больше людей. На сходках было настолько много народу, что душа аж радовалась, когда было видно за метров 500, как ребята танцуют. Хотелось быстрее дождаться субботы, что бы прибежать вовремя и потусить с ребятами, обменяться опытом, поучить новые движение из Новой обучалки Джей-Джея. В то время все было так хорошо. Никакой вражды, никакой ненависти. Все были одной, большой дружней семьей. Именно тогда началась широкая популяризация Тектоника у нас в Украине. На этот момент уже подтянулись Батьоха, Дастин, Дикарь, Пребог, Карамелька, Назя и многие другие.
Тогда еще я очень хорошо помню, как приехав в Николаев к своей девушке на тот момент, я познакомился с Сашей Шевчуком, которого все вы сейчас знаете как Мр. Смайл. Тогда мы с ним сняли видео, которое вы тоже можете посмотреть. http://vkontakte.ru/video5354799_77715359

Ноябрь, 2008.

Ноябрь 2008 запомнился мне месяцем, когда в славном г. Запорожье, никому не известный Паша Турбин организовал Первые Соревнования по Электро в Украине. Для меня и наших ребят это было настолько захватывающе, что мы ни минуты не думая поехали на Вокзал, с горем пополам нашли кассы, и купили билеты в г. Запорожье. Это был первый выезд, и первое мероприятие, когда наконец-то ребята с разных городов познакомились друг с другом, и поняли что они не одни такие.
На этих соревнованиях победил ДЖОЙ из Одессы, второе место занял СТИКИ, у которого еще голова болела, а третья место занял простой парень Тиллен, которому было пофиг, что он занял 3 место, ведь это было его первое достижение.  На соревнованиях было 3 города. Одесса, Киев, и Запорожье
Вот он, финал этих соревнований!
http://vkontakte.ru/video5354799_80234755
После этих соревнований Паша Турбин со своим Эмоциональным лицом понял, что он тоже хочет попробовать танцевать, ведь так можно клеить Тёлачек в клубе, и сам того не зная начал свой путь танцора.

Декабрь, 2008
В Декабре, ровно через месяц в том славном городе Запорожье все повторилось. Паша Турбин организовал Вторые Соревнования в истории Украины. Здесь уже подтянулся Донецк. На этих соревнованиях Выиграла Анечка Соколова. Второе место занял Дастин. После чего мы начали нашу крепкую дружбу с Пашей, Анечкой, Поваром, Стиффлером, Рустамом, Стики, и многими другими. Нам всем это настолько нравилось, что мы хотели собираться так каждый месяц. На этих соревнованиях был Первый Командный Батл, посмотреть который вы можете ниже.
http://vkontakte.ru/video5354799_84316581
В Батле Киев против Запорожье победил Киев. Имено в декабря спонтанно мы с Дастином сделали команду, которой спустя целую ночь мыслей над названием, дали имя "ЭЛЕКТРО НЕЙШН"
http://vkontakte.ru/video5354799_84316589
Но победа была не главное. Тогда нас переполняли эмоции что наше любимое дело развивается, и мы развиваемся вместе с ним!

Февраль, 2009.

В Феврале случилось еще одно небольшое событие. Я и Дастин решили попробовать тренировать, и пойдя преподавать в танцевальную студию Релиз сами того не зная зажгли огоньки у еще нескольких ребят. Ими были Смайли, Шейди, Дёрти Диид! )

Апрель, 2009

Апрель 2008 наверно в большей степени был волнующим для нас с Дастином, потому что именно тогда, 3 апреля мы открыли свою школу Электро Нейшн Скул. Это было очень славное время. Нас очень нравилось преподавать ребятам, и смотреть как на наших глазах они ростут, им это нравиться, и они начинают свои первые шаги, как это делали мы все.

Май, 2009
В Мае 2008, в Киеве состоялся Первый Всеукраинский Чемпионат под Откртым Небом. Все кто там был отлично помнят все что там происходило. Сотни зрителей, съемки интервью на М1, Судья из Москвы Мр. ЧЕ, огромное количество участников, и отличная атмосфера. Тогда кроме Одессы, Донецка, Киева в нашу огромную семью присоединился Днепр во главе с Тоником и Дэкси.
На Этих соревнованиях победил Мистер Смайл, а второе место занял еще никому не известный Финч.

Июль, 2009
Вот наконец-то мы подошли в дате, когда Артём Степанов понял, что кроме того как танцевать в нем есть еще организаторские способности, и 18 июля Впервые в Украине произошли соревнования под всем известным Брендом "Вертифайт". В Одессу съехалась вся Украина, ведь ни один человек не хотел упустить возможность своими глазами увидеть команду Аурум Флеш в полном составе с Ярусом, Белкой, и Марио. Я тогда настолько был рад, что мне Пожал Руку Ярус, я поговорил с Белкой, и Марио назвал мое имя, что для меня это было свыше всех наград. Тогда на первом Вертифайте в Украине победил Батьоха, второе место занял Паша Турбин, а третье Стиффлер. Тогда в Одессе было столько народу, что я думаю никто никогда не забудет как же отлично было на Пляже. Особенно запомнился Рекорд Смайли. Те кто был знают.

Август, 2009
В Августе 2009 двое ребят с Киева. Дастин и Тиллен организовали свои соревнования в столице. Тогда, 1-2 августа ребята увидели своими глазами Сэма Захарова и Луни. Началась небольшая волна Соревнований в Украине, и это было здорово!

Октябрь, 2009
Последняя дата, которая мне запомнилась это 24 октября, когда в нашей дорогой Столице состоялся Первый Фестиваль Электро Эксплоужен, когда ребята первый раз в жизни увидели тех, кто стоял у истоков развития нашего танца. Эти был Джей Джей и Трикси. Тогда в Киев съехалось столько народу, что мне кажется до сих пор в Украине не на одно мероприятие больше людей не собиралось. Около 130 новичков, и 70 профессионалов, Это был прорыв. Тогда на соревнованиях первое место занял Тиллен, второе Дастин, а третье Кас.

Наконец-то мой рассказ подошел к концу. спасибо все большое за внимание. Читайте, наслаждайтесь, показывайте статью друзьям, и помните, что все мы с вами ОДНА, БОЛЬШАЯ, ДРУЖНАЯ, УКРАИНСКАЯ СЕМЬЯ. Спасибо. (с) Тиллен
ukf

Tags:

Каждый из нас усиленно готовиться в ОТБОРУ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА! ! !
И каждая команда в душе думает, что если они будут усиленно тренироваться, задртотить, и выиграют, то их мечта осуществиться. Их команда поедет на Чемпионат Мира по ЭлектроДэнсу в Париж! А НЕ ТУТ ТО БЫЛО, БЛЯ!

Что б поехать в такую страну как Франция нужно не просто иметь Загран пасспорт. Нужно открыть визу, а что бы открыть эту ебанную визу нужно сделать дохера документов от ваших банковских счетов, если они у вас есть до ваших Дипломов которые вы добывали на чемпах!

После того как вы рвя жопу сделали эти документы вы должны их подать в визовый центр, где должны прождать хер знает сколько времени, а перед вами будет стая животных, которые так же как и вы хотят поехать в эту ЧУДО- Страну!

Но после всех этих небольших ньюансиков, вы должны еще надеяться на удачу, что бы когда какой-то дебил взял вашу фотку в посольстве, вы ему понравились. В противном случае, он посмотрит на вашу фотку, и скажет: "Не... этот не поедет, у него число прыщей на лице превышает 3 штуки!"!

Но если вам повезло и на этом этапе, то вам предстоит следуйщий - БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ... И оплата их!
Бронь билета не так уж и сложна. Сложнее задание на нашу душу - это то что перелет туда и обратно стоит всего 350... 350 сука ЕВРО! И все бы ничего, если бы в нашей стране не пришлось бы эту цифру умножать на 10. Вот и получиться совсем мизерная сумма 3500 грн.

И наконец-то после того как вы выжили в Джунглях Визового центра среди куриц, коров, и обезьян; Нашли немного денег - Около 3500 грн. + Жрать вам по-любому там нужно будет! Где-то 5000 грн.


Тогда я могу вас поздравить. Ваша мечта выполнена, и теперь вам прийдеться после всей это херни вспоминать ваши синхроны, что бы сука после этой всех херни не вылететь в первом батле против Франции, которым, сука на маршруточке проехаться 15 минут...

В общем,  желаю каждой команде найти терпение, ответственность, и время для этого всего, и поехать защищать нашу любимую БАТЬКИВЩИНУ, которая, сука не может вступить в ЕвроСоюз что бы мы летали без Визы, и дешевле!
С Уважением, Тиллен!


Командная форма!

Поиск командной формы по-немногу затягиваетья!
Вроде бы уже есть небольшие изменения! Купили низ. Кое как, но купили. Пытались придумать чето оригинальное.. Вроде бы получилась смесь удобства, и стиля ))) Типа стиляги!
Насчет Верха это уже проблемы. Самая креативная часть очень сложная для выполнения! Но ниче прорвемся....
Ждите СуперФормы от Электро Нейшн на Отборе!
Пока все.... (с) Тиллен.


Professor Green - Monster
Слушаем все...
★Объявляется Набор в школу по Electro Dance (Tecktonik)★

Приглашаю вас всех в нашу удивительную школу по Электро Дэнс(Тектоник) в Киеве. Окунитесь в наш мир, в нашу культуру! Почувствуйте развитие танца в себе, в своей душе, почувствуйте ритм музыки и присоединяйтесь к нам. У нас всегда весёлая, здоровая, и модная атмосфера!
Electro Nation School - это Школа по Электро-Дэнсу, - Новому, модному, и здоровому направлению в танцах!
Около 2-ух лет в Киеве мы набираем группы, и проводим занятия по Электро Дэнсу. Подготавливаем ребят к соревнованиям, выступлениям и т.д. На данный момент наша школа является одной из лучших в Киеве.
Набор осуществляется в 2 группы. Группа Начинающих, и группа Юниоров.
Тренера нашей школы - Тиллен, Дикарь и Пребог. Также очень часто нам помогает Карамелька. Мы все вместе обучаем вас, и делаем все что бы занимаясь у нас в школе вы стали Танцевать. И не просто танцевать заученные движения, а Танцевать от души, от сердца, и вам это приносило удовольствие, как это приносит нам.

Занятия проходят в просторном и уютном зале в 3х минутах от М. Лукьяновская.

Время занятий:

Группа Начинающих
Суббота - 16:00 - 18:00
Воскресенье - 15:00 - 17:00

Группа Юниоров
Суббота - 18:00 - 20:00
Воскресенье - 17:00 - 19:00

Стоимость месячного абонемента - 250 грн. за 8 тренировок.

Ждем всех желающих.

Также всю информацию вы можете посмотреть Вконтакте:
http://vkontakte.ru/club4810788
или по телефонам:
(093) - 664 93 44 - Лёша
(063) - 104 01 59 - Дима


Tags:

Немного коммерции!

Наша команда, как и наверно все ребята, которые ведут активную жизнь в плане танцев (Выступления, организация соревнований, вечеринок) всегда рады людям, которые готовы помочь развитию команды, или Электро Дэнса в целом.
Если у вас есть какие-то предложения к нам по поводу спонсорства, организации, или партнерства мы всегда рады обсудить, или помочь чем сможем!

Пишите сюда, или сюда
http://vkontakte.ru/tillenelectro
http://vkontakte.ru/dikarr

В любой момент поговорим с вами!

Tags:

Ну вот наконец-то добрались руки до Живого Журнала!
Здесь, или с Твиттера вы все сможете узнать все свежие новости, видео, фотографии нашей команды...
Может кому-то станет интересно, может кто-то просто прочитает, мы будем рады каждому!

В последнее время пока что ничего интересного вроде не случилось. После небольшого перерыва будем опять приступать к упорной подготовке к Отбору на Чемпионат Мира. Уже не можем дождаться когда настанет это день.

Пока все. Ждите всех новостей Позже )) (с) Тиллен.

Наши контакты:
http://twitter.com/NationElectro
http://vkontakte.ru/club6216557
http://vkontakte.ru/club4810788

Latest Month

March 2011
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow